Объявлен второй этап конкурса ” Помощь работает. Расскажи об этом миру”
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Фестиваль креативности Cannes Lions и Фонд Билла и Мелинды Гейтс в феврале 2012 года объявили о старте проекта Aid is Working. Tell the World и получили более 900 заявок из 85 государств мира.
Самое огромное количество заявок поступило из США, Китая, Англии, Индии, Канады, Южной Африки, Румынии, Австралии, Бразилии, Кении и Нигерии. Более 30% заявок было подано представителями коммуникационного рынка, остальные- международными организациями и академическими учреждениями.
«Мы были ошеломлены тем количеством заявок, которое подали представители креативного коммуникационного рынка, это затмило все наши ожидания и подтвердило готовность нашего общества использовать креативность в решении глобальных проблем», отметил Филипп Томас (Philip Thomas, Cannes Lions CEO) .
Процесс определения 10 финалистов подходит к финишной стадии. Комитет, который сделает выбор, состоит из обладателей Гран При в Каннах в 2011 году, членов Фонда Билла и Мелинды Гейтс, и маленькой группы профессионалов.
10 финалистов, которые будут объявлены в ноябре, получат по $100 000 для предстоящего развития собственных мыслях. Они также присоединятся к членам Cannes Chimera в кампусе Билла и Мелинды Гейтс в Сиэтле, США, где будут дорабатывать свои идеи и получат шанс выиграть $1 000 000 чтоб воплотить их в жизнь.
6 сентября 2012 года устроители объявили о том, что 2-ая волна прием заявок на конкурс продлится до 7 ноября 2012 года в таких категориях:
- Ideas that can be implemented via mobile telecommunications
- Ideas involving new ways to communicate data on aid
- Ideas that engage young audiences
- Ideas that demonstrate the progress of aid
Том Скотт (Tom Scott, Director, Global Brand and Innovation at the Bill & Melinda Gates Foundation) высказал надежду на то, что у мирового креативного общества появятся новые идеи, которые сумеют посодействовать поменять жизнь бедных людей.
Aid is Working. Tell the World (Part 2) – открыта для каждого. Идею нужно представитьна 2-х страничках А-4 до 7 ноября. Все идеи будут оцениваться анонимно, только зависимо от их свойства. Так же как и в первом раунде, финалисты сумеют получить $100 000 на начальном шаге и шанс выиграть $1 000 000 для воплощения идеи.
Финалисты 2-ой волны конкурса будут приглашены в 2013 году на фестиваль Cannes Lions для того, чтоб презентовать свои работы мировому рекламно-коммуникационному обществу.
Подробнее о конкурсе тут
По материалам пресс-релиза