Johnnie Walker расскажет «где царствует вкус»
Johnnie Walker запускает глобальную рекламную кампанию, прославляющую уникальные вкусовые качества легендарного виски.
Фото: Where Flavor is King
Кампания под названием Where Flavour Is King («Там где царствует вкус»), которая стартует в Африке, Австралии, Бразилии, Японии, России, на Тайване и в Таиланде в этом месяце, а на европейских рынках в июле 2013 года, включает в себя яркие изображения и видеоролики, рекламу на наружных носителях и радио, в местах продаж и онлайн. В нее заходит в том числе и Facebook-приложение, которое, как сообщается в пресс-релизе Diageo, вышлет юзеров в путешествие «сквозь разные уровни, вкусы и изумительные методы наслаждения».
Рекламную кампанию Where Flavour Is King разработало и воплотило английское агентство LOVE под управлением креативного директора Криса Майерса (ChrisMyers). Полные чувств, цветов и деталей маркетинговые снимки для нее в апреле 2012 года в Лондоне сделал узнаваемый фотограф Финли Маккей (Finlay MacKay). Постановкой занимались общепризнанный сценограф Робин Браун (Robin Brown), прославленный «мишленовский» фуд-стилист Джеймс Хейворд (James Hayward) и фэшн-директор английского GQ Style Лючок Дэй (Luke Day).
«Новая кампания Where Flavour Is King откроет потребителям глубину и обилие вкусов, присутствующих в диапазоне виски Johnnie Walker. Создав уникальные изображения для каждого виски Johnnie Walker, мы хотим предложить людям возможность установить секундную и четкую ассоциацию с силой и глубиной вкуса определенного бленда. К примеру, на снимке, посвященном Red Label, главными выступают фрукты и специи, в то время как Black Label – это фрукты и ваниль с соответствующим для Johnnie Walker «дымным» завершением», – гласит глобальный бренд-директор Johnnie Walker Гэвин Пайк (Gavin Pike).
В реальный момент бренд также проводит кампанию с внедрением снимков из Instagram в Facebook.
Фото: Where Flavor is King
По материалам popsop.ru