«Tomatdesign» разработал логотип и концепцию фирменного стиля сети магазинов «Al Market»

02-08-2013

В Азербайджане открывается новая сеть магазинов формата hard-discounter. Наша команда была привлечена для разработки логотипа и концепции фирменного стиля сети.

 

С самого начала проекта ставилась задача сделать такой бренд, который с одной стороны напрямую заявлял о принадлежности к сегменту hard discounter, но с другой стороны учитывал бы местные особенности потребительского поведения. 

Sukru Aydemir (директор сети супермаркетов «Bazar Store», руководитель проекта «Al Market»): «В Баку, потребители с низким достатком не хотят, чтобы для них создавали дешевые магазины, четко определяющие их социальный статус. Он лучше пойдет в гипермаркет, купит дороже, но меньше. Потому делать «в лоб», как все, может быть ошибкой. Мы должны сделать бренд с душой, бренд, который задаст эталоны в секторе. Занимая практически пустую нишу, мы желаем показать всем стихийным точкам, которые именуют себя «супермаркетами», что такое грамотная сеть в формате жесткий дискаунтер».

Очередной задачей было создание сильного вида, цельной зрительной системы, которая была бы способна соперничать с вероятным приходом на рынок больших глобальных игроков: «Carrefour», «Migros», «Aldi», «Dia» и др. Зрительные коммуникации должны были так же иметь сильный потенциал при оформлении private, толика которых в сети «Al Market» с течением времени может достигать до 80% ассортимента.

В качестве логотипа мы избрали обычной образ низких цен — символ процента. Этого было довольно для обозначения формата жесткого дискаунтера, и все другие элементы айдентики было решено делать вне обычных для сектора решениях — мы выдумали систему общения логотипа с потребителями. Интерактивность подразумевало и само заглавие сети — слово «AL» значит «БЕРИ / ПОКУПАЙ». Изменяя обычное «маркет» на заглавие продукта, фразу, либо изображение, мы получаем широкий диапазон разных сообщений: «Бери яблоки», «Бери самое свежее», — и этот ход всеполноценно работает и в айдентике, и в маркетинговых коммуникациях и в оформлении упаковок private label.

 

Похожие статьи:

  • Звуки пользы от Tabasco и Сандора


    Агентство Tabasco сняло ТВ-ролик для новой линейки соков Сандора «Овощной коктейль» Вы знаете, как звучит польза? Всегда Сандорово! И особенно звонко - в новой линейке овощных соков. ...

  • Chrome 28 для Android получил поддержку Google Translate


    На этой неделе компания Google выпустила бета-версию браузера Chrome для Android. Последняя бета включает в себя встроенную поддержку переводчика Google Translate, точно также, как это раньше было ...

  • Нацбанк снова потратил 14 млн грн на лицензирование ПО Microsoft


    Национальный банк Украины второй год подряд платит за лицензирование программного обеспечения Microsoft 14 млн грн. Тендер на техническую поддержку и лицензирование ПО снова выиграло ТОВ «БМС ...