Контент-маркетинг
За последние несколько лет интернет прочно проник в нашу ежедневную жизнь, меняясь сам и меняя её. Старые методы рекламы, которые были так эффективны ещё пять-семь лет назад сейчас никого уже не привлекают. Приходится подстраиваться под новое время и новые реалии — баннеры, всплывающие окна, даже почтовые рассылки большинством клиентов просто игнорируется. Вам нужно нечто новое и именно этим уже сейчас стал контент-маркетинг.
По сути, контент-маркетинг это размещение какой-то информации или услуг в интернете, которые интересны в первую очередь покупателю. Обзоры, видеоматериалы, просто интересные статьи, которые знакомят покупателя с продуктом. Распространяется такая информация через социальные сети, блоги, просто популярные сайты. Благодаря тому, что потребитель выбирает какую информацию смотреть сам, повышается вероятность того, что информация дойдёт до целевой аудитории. Подробнее смотри в Контент-маркетинговый врыв (инфографика).
Преимуществ такой системы масса — она учитывает весь предыдущий опыт и оставляет огромное пространство для манёвра, ведь один раз наладив подобную систему для современных социальных сетей и блог-сервисов, её можно будет легко адаптировать для любых новинок.
На данный момент контент-маркетинг — наиболее перспективный и разумный способ рекламы в интернете. Рекомендуем задуматься о нём уже сейчас, прежде чем это сделают конкуренты.