Как «Кинограф» мужчинам помогал. Промоакция для паба Beer Point в «Блокбастере»

02-02-2014

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Один из пабов сети Beer Point размещен в веселительном центре «Блокбастер» – пользующемся популярностью месте для домашнего отдыха. Обычная же аудитория паба – в главном мужские компании. Потому посещаемость заведения в «Блокбастере» ниже, чем в пабе Beer Point на Подоле.

«Кинограф» решил эту делему мужской хитростью. Промоакция стартовала посреди июля, и вот что из этого вышло.

Дамы, а не мужчины, стали зачинателями похода в паб. Мы «взяли» посетительниц «Блокбастера» лаской и подкупом.

Вишневое пиво Timmermans Kriek – совершенно подошло в качестве презента. Оно было уместно в ситуации свидания и при всем этом не противоречило пивной направленности заведения.

Лаского оформленная обложка с заманчивой надписью «вся правда о твоем мужчине» вызывала энтузиазм. А когда дама разворачивала флайер, она вправду узнавала «всю правду».

Результаты: ни один из розданных флайеров не оказался в корзине, а посещаемость паба Beer Point в «Блокбастере» выросла на 26% и сравнялась со средним показателем по сети.

Агентство: Кинограф

Креативный директор: Виталий Кокошко

Стратег: Виктория Макарова

Управляющий креативной группы: Андрей Латанский

Копирайт: Олег Киселица, Лиля Темная

Дизайн: Борис Козуб, Анастасия Ковтун, Мария Мевша

Похожие статьи: