Diet Pepsi и София Вергара дарят «Глоток Стиля» американкам

02-02-2014

На основе недавнего опроса, проведенного KRC Research и Weber Shandwick для Diet Pepsi, выяснилось, что американские женщины просто жаждут, чтобы в их жизни было больше ярких позитивных эмоций.

Результаты социологического исследования говорят, что 72% американок не получают достаточной «порции повседневной радости». В то же время, 56% представительниц прекрасного пола признались, что разные гардеробные и косметические мелочи могут сделать их жизнь красочнее.

Diet Pepsi взял результаты на вооружение и запустил акцию Sip in Style («Глоток Стиля)», в процессе которой будет раздавать американкам полезные подарки. Представляет новый проект София Вергара (Sofia Vergara), которая уже не 1-ый раз участвует в промокампаниях диетического напитка.

Фото: София Вергара представляет новый проект Diet Pepsi, призовую лотерею Sip in Style

На собственном веб-сайте бренд раздает самые различные приятные мелочи – аттракцион щедрости будет длиться до 22 сентября. Подарки будут самые различные, от помад до сертификатов на $1 000 для шопинга в Нью-Йорке и бесплатного рестайлинга гардероба стилистом самой Софьи.

Акцент на декорации, одежку и косметику был изготовлен а именно так как, по воззрению респондентов, конкретно эти продукты идеальнее всего поднимают настроение – ювелирная продукция в перечне таких вещей занимает 1-ое место (45%), и за ней идут хорошая обувь (27%) и калоритные помады и блески (18%).

Акция проводится исключительно в США, подробности и результаты можно выяснить на Facebook.com/DietPepsi вTwitter’е @DietPepsi.

Похожие статьи: