ФАС не нашла нарушений в скандальной рекламе отделочных материалов
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ по Свердловской области, рассмотрев жалобу Екатеринбургского городского родительского комитета (ЕГРК), приняло решение, что в рекламе торговой компании “Агора” “Будь мужиком, смени пол” нет ничего непристойного и оскорбительного. Об этом сообщили РБК в управлении. Представители ЕГРК в течение трех месяцев имеют право подать жалобу на это решение в Арбитражный суд.
Ранее сообщалось, что ЕГРК подал в управление ФАС по Свердловской области жалобу на торговую компанию “Агора”, в какой комитет просил признать ненадлежащей четыре вида рекламы “Агоры”: “Будь мужчиной, смени пол”, “Ушла супруга – смени пол”, “Поменять пол может каждый”, “Настало время пожить себе, смените пол”. По воззрению представителей ЕГРК, эта реклама оскорбительна собственной двусмысленностью.
“Претензии к рекламе с самого начала были абсурдны. Калоритные слоганы горожане сообразили верно. Более того, с ними фотографировались, пересылали своим знакомым. Рекламу, можно сказать, оценила вся страна: макеты в соц сетях набрали больше 10 тыс. “лайков”. При всем этом никто из наших клиентов не заявил, что реклама его обидела”, – поясняла ранее управляющий департамента маркетинга и рекламы компании “Агора” Надежда Иванова.
По материалам СМИ