Бренд Минска разработает британская компания INSTID
Британская компания, ранее реализовавшая аналогичный проект для Лондона, выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда Минска, который был объявлен в середине июня тендерным центром Мингорисполкома. На участие в тендере было подано 10 заявок.
Для разработки бренда Минска привлекут известных британских специалистов. В проекте примет участие Джереми Хилдрет, который работал над созданием брендов Латвии, Литвы, Польши и Северной Ирландии. Компанию ему составит Дэвид Адам, который управлял работой по созданию и продвижению бренда Лондона. Основным дизайнером и фотографом проекта выступит Карл Гловер, который создавал обложки альбомов для Пола Маккартни и музыкальных групп Led Zeppelin и The Rolling Stones.
Бренд Минска должен стать классикой территориального брендинга. По последней мере, на это рассчитывают разработчики.
Англичанам предстоит создать бренд Минска до конца 2012 года. Первым видимым результатом для минчан должно стать возникновение логотипа и фирменного стиля городка. Последний должен будет находиться на разных носителях: от открыток и брошюр до уличных указателей и публичного транспорта. Не считая того, английским профессионалам предстоит провести мастер-классы и лекции в области дизайна, фото и городского дизайна для белорусских профессионалов.
Также английская компания хочет сделать особый интернет-ресурс, на котором минчане сумеют получать информацию о развитии проекта, его результатах, проводимых мероприятиях. Юзеры сумеют делиться своими соображениями и участвовать в проекте в качестве волонтеров.
Согласно условиям конкурса, победителю предстоит провести социологические исследования, создать концепцию бренда и предоставить Brandbook городка Минска в картонном и электрическом форматах.
Бренд Минска будет содействовать экономическому развитию городка, увеличивать его популярность и престиж в стране и регионе.
По материалам adline.by