Обзор интервью и статей
Как не потратить деньги на Интернет-рекламу впустую
Доля расходов на онлайн-каналы коммуникации с потребителем растет, и это увеличивает роль качества тех веб-продуктов, которые обеспечивают прямую прибыль, или конверсию. Посмотрите внимательно, каждый из используемых инструментов: и контекстная реклама, и медийное размещение, и SEO-продвижение, и SMM, и digital PR, – в конечном итоге должен привести пользователя на целевую Интернет-страницу, где и будет осуществлено целевое для рекламодателя действие – звонок, онлайн-заявка, подписка или сразу электронная покупка.
Продолжение
Хит-парад типовых ошибок в рекламе: как вы “сливаете” до 90% маркетингового бюджета
До того как верно рекламироваться, нужно не делать рекламироваться некорректно.
Каковы более дорогостоящие ошибки в рекламе, которые встречаются более нередко?
Продолжение
Комьюнити-маркетинг: модель продаж грядущего
Что все-таки такое комьюнити-маркетинг. Это несколько другая возможность продавать . Комьюнити-маркетинг можно также именовать «онлайн-сми». Модель комьюнити-маркетинга непривычна, но более работоспособна ежели обычная для нас «приведи на веб-сайт покупателя и продай».
Продолжение
Информационное лидерство как стратегия коммуникаций в бизнесе
«…степень «потери лица» ради выживания редакции печатных медиа определяют в личном порядке».
«Сегодня веб открыл доступ к потребителям. Потому более гибкие компании стремятся сделать, а некие уже с фуррором сделали собственные медиа-ресурсы, наполняя их контентом собственного производства. Это тексты, фото- и видеоматериалы».
Продолжение
Денис Сторожук: «… я верю в то, что каждый человек определяет себе без помощи других цель, к которой он идет»
В рубрике «Беседка» от Advertising School появилось интервью с Денисом Сторожуком, Managing Director & CEO в ZenithOptimedia.
Продолжение