Авто и FMCG увеличили затраты на баннерную рекламу, финансы и туризм — уменьшили

20-02-2014

В первом полугодии 2012 года увеличили затраты на медийную рекламу украинские компании из автомобильной, телекоммуникационной отраслей и FMCG. В то же время, компании из сферы финансов, туризма уменьшили свои рекламные бюджеты в этот период времени (по сравнению с первым полугодием 2011 года). Такие данные публикует сейлз-хаус «Адмиксер», сообщает AIN.UA.

Как отмечают в компании, автоотрасль увеличила как количество рекламных кампаний, так и количество брендов, которые размещали рекламу в Уанете. 2-ое место по объемам маркетинговых бюджетов заняли рекламодатели FMCG-товаров, более чем вдвое увеличившие свои бюджеты, третье место за мобильными операторами и провайдерами услуг связи. Также хорошо за год выросла мед ветвь: +3,6 процентных пт.

Деньги, которые в первом полугодии прошедшего года занимали 1-ое место по объему маркетинговых бюджетов, но в этом полугодии, хоть и прирастили бюджеты, по темпам роста отстали от других отраслей. Это привело к сокращению толики в общих издержек на рекламу. Исследование было проведено по результатам размещения 2 836 маркетинговых кампаний, проведенных для 373 брендов за 1-ые 6 месяцев 2012 года на 320 веб веб-сайтах сети «Адмиксер».

Напомним, рассредотачивание маркетинговых бюджетов по отраслям в украинском вебе по данным первого полугодия прошедшего года показало, что более всего выросли финансовая, торговая и спиртная отрасли.

Похожие статьи:

  • Обзор интервью и статей


    Как не потратить деньги на Интернет-рекламу впустую Доля расходов на онлайн-каналы коммуникации с потребителем растет, и это увеличивает роль качества тех веб-продуктов, которые обеспечивают ...

  • Бренд Минска разработает британская компания INSTID


    Британская компания, ранее реализовавшая аналогичный проект для Лондона, выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда Минска, который был объявлен в середине июня тендерным центром ...

  • Конкурс на лучший концепт автомобиля для Domino’s Pizza


    Domino's Pizza объявила конкурс на лучший концепт автомобиля, доставляющего пиццу. Победитель получит приз в $ 50 000.Автомомбиль произведут на Local Motor. Идея воспользоваться ...