Авто и FMCG увеличили затраты на баннерную рекламу, финансы и туризм — уменьшили
В первом полугодии 2012 года увеличили затраты на медийную рекламу украинские компании из автомобильной, телекоммуникационной отраслей и FMCG. В то же время, компании из сферы финансов, туризма уменьшили свои рекламные бюджеты в этот период времени (по сравнению с первым полугодием 2011 года). Такие данные публикует сейлз-хаус «Адмиксер», сообщает AIN.UA.
Как отмечают в компании, автоотрасль увеличила как количество рекламных кампаний, так и количество брендов, которые размещали рекламу в Уанете. 2-ое место по объемам маркетинговых бюджетов заняли рекламодатели FMCG-товаров, более чем вдвое увеличившие свои бюджеты, третье место за мобильными операторами и провайдерами услуг связи. Также хорошо за год выросла мед ветвь: +3,6 процентных пт.
Деньги, которые в первом полугодии прошедшего года занимали 1-ое место по объему маркетинговых бюджетов, но в этом полугодии, хоть и прирастили бюджеты, по темпам роста отстали от других отраслей. Это привело к сокращению толики в общих издержек на рекламу. Исследование было проведено по результатам размещения 2 836 маркетинговых кампаний, проведенных для 373 брендов за 1-ые 6 месяцев 2012 года на 320 веб веб-сайтах сети «Адмиксер».
Напомним, рассредотачивание маркетинговых бюджетов по отраслям в украинском вебе по данным первого полугодия прошедшего года показало, что более всего выросли финансовая, торговая и спиртная отрасли.