Продукты на Олимпиаде в Сочи лишат брендированной упаковки
Продукты питания на Олимпиаде в Сочи 2014 года будут продаваться в упаковке, лишенной брендинга, сообщает газета “Известия” со ссылкой на слова руководителя отдела по организации питания оргкомитета мероприятия Виктории Голдобиной. В упаковке с товарными знаками на территории олимпийских объектов будет распространяться только продукция официальных спонсоров мероприятия.
Официальными продуктовыми спонсорами Олимпиады-2014 являются McDonald’s и Coca-Cola. Кроме этого русские марки “Балтика” и “Абрау-Дюрсо” имеют с оргомитетом Сочи-2014 особые соглашения. Согласно соглашению комитета с “Балтикой”, эта компания является официальным поставщиком Олимпиады в Сочи по классу “пиво”. Она сумеет продавать пиво на местности Олимпиады – в Олимпийском парке и в гостиницах. В компании “Абрау-Дюрсо” не планируют распространять напитки на местности спортивных олимпийских объектов, компания будет продавать свою продукцию в “лаунж-зонах”.
Как конкретно будет смотреться на Олимпиаде-2014 продукция других продовольственных брендов, не сообщается.
Перечень спонсоров Олимпиады в Сочи – не окончательный, оргкомитет Олимпиады имеет возможность заключать договоры и с другими брендами.
На Олимпиаде-2012 в Лондоне брендированную пищу разрешено продавать только Coca-Cola, McDonald's, Cadbury и Heineken.