В Twitter появились аккаунты с возрастным цензом
В сервисе микроблогов Twitter появились аккаунты, подписаться на которые могут только пользователи старше определенного возраста. Об этом сообщает TechCrunch.
При попытке подписаться на бренд алкогольной компании и любой другой организации, указавшей в настройках ограничение по возрасту, пользователь получит личное сообщение с просьбой ввести дату своего рождения. Если его возраст окажется ниже установленного компанией, он не сможет зафолловить этот микроблог.
Как отмечает издание, юзер, который укажет неподходящий возраст, не сумеет здесь же “передумать”: обозначенная им информация будет употребляться при попытках подписаться на другие бренды с возрастным цензом. Но спустя некое время возраст можно будет указать опять.
В Twitter подчеркивают, что не собираются инспектировать достоверность введенных данных, так как доверяют своим юзерам.
Механизм ограничения доступа к микроблогам по возрасту был разработан компанией Buddy Media по запросу спиртных брендов, которые попросили защитить их от вероятных заморочек с законом. Проверить его работу можно на микроблогах Skinnygirl Cocktails, Coors Light и Jack Daniel's Honey.