Adidas выиграл соревнование брендов на Евро-2012

21-02-2014

Настоящим победителем Чемпионата Европы по футболу 2012 года стала компания Adidas. Да, на поле выиграла Испания. Но из соревновании брендов, с точки зрения американских потребителей, Adidas вышел абсолютным победителем.

По данням YouGov BrandIndex, ежедневно мониторившего потребительское восприятие, начиная с 8 июля, когда стартовал чемпионат, Adidas лидировал с большим отрывом. Это значит, что компании не придется есть свою шляпу: перед началом чемпионата представители Adidas заявили, что продажи футбольных мячей обеспечат компании свыше $2 миллиардов дохода. С 10 июля начнется печать этикеток и сувенирной продукции.

По сообщениям YouGov, потребительское восприятие Adidas становилось все более положительным прямо до 1 июля, когда свершилась финишная игра, в какой одолела Испания (все игроки носят форму Adidas). Спортивная компания не только лишь спонсировала 6 команд-участниц, включая 1-го из победителей (Германия), но к тому же обеспечила чемпионат мячами новейшей модели Tango 12.

Потребительское восприятие других брендов оставалось размеренным и фактически не поменялось за время проведения чемпионата.

Остальными спонсорами Евро-2012 выступили Canon, Continental, Хэндэ, Kia, Coca Cola, McDonald's и Sharp. Adidas, вместе с YouGov BrandIndex, опрашивали американских потребителей старше 18 лет, задавая вопрос «Есть ли у вас в целом положительное / негативное отношение к бренду?». И уже к 21 мая Adidas опережал соперников на 15 очков. Ко 2 июля его рейтинг по 100-балльной шкале составлял 60 очков. В то же время средний рейтинг других спонсоров чемпионата составлял 21-23 очка, а к концу чемпионата не превосходил 37 баллов.

В опросе приняло роль порядка 5 тыщ человек. Они все являлись обожателями «европейского футбола».

Перевод Екатерины Щербаковой

Похожие статьи: