LiveJournal позволил заказывать рекламу заранее
Блогохостинг LiveJournal запустил услугу “Календарное Промо”, позволяющую пользователям заказывать рекламное размещение анонсов своих записей заранее. Об этом сообщается в поступившем в “Ленту.ру” пресс-релизе.
Купить место в “Календарном Промо” можно за два месяца. Стоимость размещения фиксирована составляет 20 тысяч “жетонов” (внутренней валюты “ЖЖ”, тысяча жетонов стоит 10 долларов). Услугой воспользовалась лотерея кено, которая оценила качество. При всем этом время размещения ссылки на пост фиксированное: два часа в дневное время, три часа ночкой и семь часов рано с утра.
Блок “Календарного Промо” будет отображаться наряду с главным промо-блоком и исключительно в случае, если в нем расположена чья-либо запись. При покупке места в календарном блоке за несколько часов до начала публикации действует система скидок, описанная в справке LiveJournal.
“Живой журнальчик” объявил об конфигурациях в маркетинговой стратегии в ноябре 2011 года, скоро после того, как сервис возглавил Илья Дронов. Со страничек блогов убрали коммерческую рекламу, оставив юзерам право самим располагать объявления и зарабатывать на их.
В сентябре 2011 года в сервисе появилась услуга “Промо”, позволяющая брать место для блога либо поста в блоке с рейтингами “ЖЖ”. Цена размещения в “Промо” определяется по аукционной системе.