Наружную рекламу на улицах Киева решили привести в порядок
Во время Евро-2012, участники столичного рекламного рынка, объединив усилия, продемонстрировали возможность в короткий срок приводить городские улицы в порядок.
Ведущие операторы совместно с городскими властями реализовали проект по реконструкции рекламных носителей на улице Бассейной в Киеве. Большинство новых носителей выполнено в одной дизайнерском решении и органично вписывается в городскую среду центральной части столицы.
Реконструкция ул. Бассейной сначала связана с конфигурацией форматов конструкций. Носители огромного формата, как того просит Концепция развития внешней рекламы, были изменены новыми скроллами евро эталона, современными сити-лайтами. Всего в процессе реализации проекта конфигурации задели 72 конструкций.
Было
Стало
Реконструкция Бассейной – это уже не 1-ый проект, вместе реализованный большими операторами, так в 2011 году усилиями маркетологов преобразился бульвар Леси Украинки. В ближайших планах операторов приведение в порядок внешней рекламы и на других киевских улицах.
«Реализация схожих проектов показывает серьезность целей операторов отменно сделать лучше российский рынок внешней рекламы. Мы перебегаем от бизнеса “установки щитов”, к бизнесу формирования маркетинговой инфраструктуры в городках. Возлагаем надежды, в предстоящем все операторы и городские власти будут поочередны в реализации требований принятой Концепции. Ведь только при условии сотворения грамотной маркетинговой инфраструктуры мы сможем развивать наш рынок, преобразуя внешную рекламу в одно из ведущих медиа», – откомментировал Юрий Чаруха, директор компании BigBoard.