12 Каннских Львов в активе Cheil Worldwide

21-02-2014

Компания Cheil Worldwide стала 12-кратным призером 59-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions. Работы компании были удостоены 12 наград, из которых: 3 золотых, 4 серебряных и 5 бронзовых «Львов». Причем, впервые в истории компании, Cheil Worldwide награжден двумя золотыми «Львами» в категории «Promo & Activation» за организацию рекламной кампании для выставки «INsight».
Награды Cheil Worldwide

Категория «Promo & Activation Lions»:
· два золотых «Льва» за компанию маркетинговой кампании для выставки «INsight»;
· бронзовый «Лев» за маркетинговую кампанию «S-Oil «Here» Balloon».

Категория «Direct Lions»:
· золотой и бронзовый «Лев» за маркетинговую кампанию «Солнечные продажи» («Sunny Sale») для интернет-магазина Emart;
· бронзовый «Лев» за маркетинговую кампанию для компании CJ Minewater.

Категория «Media, Mobile and Outdoor Lions»:
· три серебряных «Льва» за маркетинговую кампанию «Солнечные продажи» («Sunny Sale») для интернет-магазина Emart.

Категория «Media Lions»:
· cеребряный «Лев» за промо-кампанию КСО проекта для компании Самсунг Electronics – «Minus One Project»;
· два «Льва» за маркетинговую кампанию «Flavor Radio» для Dunkin’ Donuts.
Маркетинговая кампания выставки «INsight» принесла Cheil Worldwide два золотых «Льва» в категории «Promo & Activation», подтвердив востребованность и актуальность основополагающей философии Самсунг – «Технологии созданы для того, чтоб делать людей счастливыми». В рамках проекта студенты со слабеньким зрением делали уникальные фотоснимки с помощью других органов эмоций. Они фотографировали, полагаясь на звуки, запахи и прикосновения к разным фактурам. Фактически слепые, юные люди запечатлели на пленке все, что смогли ощутить и представить. Их снимки и были представлены на выставке «INsight».

Бессчетные гости «INsight» были очень тронуты фотоработами, сделанными студентами со слабеньким зрением, которые благодаря собственному вдохновению смогли выйти за границы зрительного восприятия и сделать необычные образы окружающего мира. В итоге работы выставки, компанией Самсунг Electronics был основан особый фонд размером в $50 000, вырученных за продажу картин, выставочных каталогов и сбора пожертвований. Эти средства пойдут на обучение искусству фото очередной группы студентов со слабеньким зрением.

Cheil Worldwide увез домой золотого «Льва» и в категории «Direct Lions» за маркетинговую кампанию для интернет-магазина Emart – «Солнечные продажи» («Sunny Sale»). Перед командой агентства была поставлена задачка повысить уровень продаж интернет-магазина в обеденное время. Агентством был предложен необыкновенный подход к решению задачки – нанесение на купоны специального QR-кода, активирующегося при определенной композиции солнечного света и тени. С 12:00 до 13:00 солнце находится в зените и тени выстраиваются спецефическим образом, активируя код доступа к купонам на продажу. В итоге этого необыкновенного приема было активировано 12 000 купонов. Количество новых покупателей подросло на 58%, а реализации в обеденное время возросли на 25%. Но, создатели маркетинговой кампании подчеркивают, что основным достижением кампании является не увеличение продаж, а не плохое настроение покупателей.
О фотовыставке «INsight»:
Официальная страничка проекта: http://www.howtosharesmart.com
Видео материалы:

О маркетинговой кампании «Donating 2-Barcode Water»:

О проекте Emart «Солнечные продажи»:
Видео-кейс проекта:

О проекте Dunkin’ Donuts «Flavor Radio»:
Видео-кейс проекта:

Похожие статьи:

  • Adidas выиграл соревнование брендов на Евро-2012


    Настоящим победителем Чемпионата Европы по футболу 2012 года стала компания Adidas. Да, на поле выиграла Испания. Но из соревновании брендов, с точки зрения американских потребителей, Adidas ...

  • Как заработать много денег


    На сегодняшний день,тем более в условиях кризиса,многие люди ищут дополнительный источник дохода и,конечно же,люди все чаще и чаще стали обращать свое внимание на интернет,как источник ...

  • Microsoft сокращает персонал, занимающийся рекламой и маркетингом


    Корпорация Microsoft объявила о сокращении персонала, занимающегося рекламой и маркетингом. Таким образом компания стремится уменьшить свои издержки и сконцентрировать усилия на приоритетных ...