Вендинговый автомат заставил прохожих на него молиться
В Мельбурне разместили вендинговый автомат, раздававший крекеры Fantastic Delites прохожим, которые выполняли определенные задания, сообщает портал B&T. Как видно из вирусного ролика об автомате, с каждым новым прохожим задание усложнялось.
Сначала для получения крекеров надо было всего лишь нажать на кнопку сто раз, потом число необходимых нажатий увеличивалось до 500, а потом сразу до 5 тысяч. Позднее автомат стал предлагать прохожим для получения крекеров преклонить перед ним колени, поднять руки ввысь и начать молиться, а позже – плясать. Так как автомат был размещен в многолюдном торговом центре, за действиями любителей крекеров смотрело много прохожих. Слоган кампании был сформулирован так: “Как далековато ты зайдешь ради Fantastic Delites?”.
Внедрение необыкновенных вендинговых автоматов в маркетинговых целях становится все более пользующимся популярностью. Как докладывает портал Mashable, в Испании установили 18 вендинговых автоматов напитка Limon&Nada, которые будут изменять стоимость за напиток зависимо от температуры воздуха. Чем жарче будет воздух, тем ниже опустится стоимость. Огромную часть автоматов расположили в аквапарках и парках аттракционов. Они простоят на улицах Испании до конца лета.
Также в рамках разных маркетинговых кампаний были установлены, к примеру, автомат Coca-Cola в Сингапуре, который раздавал колу за объятие, и автомат пива Salta в Аргентине, который раздавал пиво за удар регбиста. В Южной Африке расположены автомат Coca-Cola, оплачивать подарочные напитки в каком могут люди по всему миру, и автомат прохладного чая, который раздает продукцию за запись в Twitter.