Опубликован отчет о расходах на рекламу в 2012 году
Благодаря Олимпиаде и президентским выборам в Америке 2012 год станет важным для многих брендов, поэтому они вышли из спячки. Обычно такой тихий, первый квартал года показал рост расходов на рекламу в 2012-м на 3,1%. Об этом говорится в отчете Global AdPulse. По словам представителей исследовательской компании Nielsen, старт был медленным, но уже к концу марта расходы подскочили до $128 миллиардов, то есть на 47,5% по сравнению с расходами марта 2011 года.
Более высочайший рост маркетинговых расходов демонстрируют Ближний Восток и Африка (23,3% в сопоставлении с прошедшим годом). За ними идет Бразилия (9,6%). Штаты отстают, увеличив расхода на 2,2%. Но в Европе ситуация еще ужаснее. Тут из-за денежных заморочек Испании и Греции зафиксировано понижение издержек на рекламу на 1,4% в сопоставлении с прошедшим годом.
Больше всего средств тратится на интернет-рекламу – на 12,1% больше, чем в 2011 году. Издержки на телерекламу выросли на 2,8% и составили в целом 61,9% от всех расходов на рекламу.
Числа, выставленные Nielsen, стали еще одним подтверждением того, что реклама в печати не стала быть пользующейся популярностью. В то время, как издержки на рекламу в журнальчиках снизились на 1,4%, расходы на рекламу в газетах подпрыгнули на 3,1%. Но это – данные со всего мира: в Латинской Америке был зафиксирован рост расходов на рекламу в журнальчиках и газетах на 7,6% и 10,3%, соответственно, а вот в США эти расходы снизились на 5% и 2,1%, соответственно. В целом реклама в газетах оказалась популярнее рекламы в журнальчиках: если ранее рост расходов на журнальную рекламу составлял 20%, то на данный момент он составляет менее 7,6%.
Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: adindex.ru