Агрессивная реклама атакует рынок мобильных приложений

22-02-2014

С развитием популярности мобильных устройств стало возможным получение большой прибыли за счет рекламы, ориентированной на них. К сожалению, на этом рынке уже появилась так называемая «агрессивная реклама», которая не нравится пользователям, но приносит существенную выгоду авторам приложений и самим рекламодателям.

Агрессивная реклама мало того, что демонстрирует баннеры, ссылки и прочий спам, она еще и собирает личную пользовательскую информацию без получения соответствующего разрешения. Она собирает номера телефонов, сведения из записной книги, тип мобильного устройства и, по способности, другие контакты – адресок электрической почты, UIN, skype-имя и т.д.. Эти подробности в предстоящем употребляются для рассылки ненужной рекламы.

Веб-портал Intomobile со ссылкой на исследование компании Lookout пишет, что из общей массы всех мобильных приложений около 5% (выше 80 млн загрузок) «заражены» брутальной рекламой, и их количество повсевременно возрастает. Выгода разработчиков от использования подобного рода рекламы более чем явна: компании, специализирующиеся ей, платят огромные средства за ее размещение – от 10 до 30 раз больше, чем создатель программки получил бы, скажем, от системы Гугл Admob. Разница вправду очень существенна, а предложение очень интригующе, и больше девелоперов соглашаются на это ради средств.

Само собой, юзеры не в экстазе от брутальной рекламы и сетей подобного рода, ведь никому не охото, чтоб их личные данные попали в руки третьим лицам. Приложения, увиденные в использовании таковой рекламы, беспощадно удаляются, а репутация их разработчиков, будь то физическое лицо либо компания, очень мучается.

Но выявить «зараженную» программку не так просто без использования особых средств и познаний. В помощь юзерам компания Lookout разработала приложение-детектор, сканирующее мобильное устройство на предмет утилит с элементами брутальной рекламы. Пока сенсор написан под операционную систему Гугл Android, но скоро появятся версии под другие мобильные платформы.

Доступ к личной инфы хозяев мобильных устройств является животрепещущей неувязкой. В ряде государств, в особенности в США, этот вопрос нередко дискуссируется на самом высочайшем уровне и, полностью может быть, в скором времени будет подготовлен официальный документ, ставящий программки, собирающие адреса почты, контакты, номера телефонов и прочее без ведома юзеров, вне закона.

Источник: www.infox.ru

Похожие статьи: