В Турции запретили использовать фотошоп в рекламе гостиниц
Турецкие отели больше не смогут обманывать туристов – зазывать их в нереально красивые номера. Фотошоп, который раньше использовался для рекламы, отныне в стране запрещён. Любой снимок гостиницы, несоответствующий действительности, приведёт её хозяина в суд.
Началось всё с жалобы гражданки по имени Нуршен. Турецкое турагентство разрекламировало ей одну из гостиниц Бодрума. Но когда женщина прибыла на место, увидела, что обещанных услуг в отеле нет, а сам он выглядит намного хуже, чем на фото. Нуршен переехала в другой, а позже отсудила тыщу лир. Агентство практически признало продажу «бракованного» продукта».
Споры, если не о запрете, то хотя бы об ограничении фотошопа издавна идут по всему миру. Самые скандальные случаи – с рекламой омолаживающей косметики. Так, в Британии воспретили печатать снимки с актрисой Рэйчел Вайз, продвигающей крем против старения кожи. Решили, что очень молодо она смотрится для 41 года. А ранее в Америке сняли с эфира рекламу туши для ресниц. После компьютерной обработки лица Тейлор Свифт они вырастали ровно вдвое. Что, естественно, нереально. О правдивых снимках издавна грезят и гурманы. Возмущаются, что на веб-сайтах ресторанов и даже просто в меню блюда всегда смотрятся намного аппетитнее, чем по сути.