“Балтика” зарегистрирует бренды для приема стеклотары

22-02-2014

Пивоваренная компания “Балтика” подала заявки в “Роспатент” на регистрацию товарных знаков “Не бейте нас! Мы сдаемся!” и “Охотники за стеклом”. Как сообщает “РБК daily”, ранее компания использовала эти слоганы в акциях по сбору использованных бутылок.

Представители “Балтики” отрицают, что планируют использовать данные бренды в крупномасштабных рекламных кампаниях. По словам представителей компании, слоганы, как и раньше, будут задействованы при проведении точечных акций. При всем этом в материала “РБК daily” деяния “Балтики” расцениваются как попытка обойти запрет на рекламу пива.

23 июля вступит в силу полный запрет рекламы пива. Это произойдет в рамках новейшей редакции закона “О регулировании спиртного рынка”, которая была принята летом 2011 года. Кроме этого, 6 июля в 3-ем чтении был принят законопроект, на сто процентов запрещающий рекламу алкоголя в вебе и печатных СМИ. При всем этом председатель комитета по экономической политике Гос-думы Игорь Руденский в комменты “РБК daily” отметил, что запрет вводится конкретно на пропаганду употребления спиртной продукции, а не на рекламу определенных брендов. Таким макаром, реклама приема стеклотары от “Балтики” может избежать запрета.

Фуррор продвижения бренда “зонтичным” образом (когда он рекламируется не через основную продукцию компании) уже показала кампания водки “Путинка”. В 2004 году производитель водки запустил кампанию “Тосты от “Путинки”: при помощи рекламы на биллбордах аудитории предлагалось позвонить по обозначенному телефону и услышать бесплатный тост. Кампания имела большой фуррор, но спустя около полутора лет после ее начала ФАС заключила, что она рекламирует водку, а не тосты, и воспретила ее.

Похожие статьи: