Рекламодатели шпионили за пользователями через мобильную рекламу
Ряд рекламных объявлений, появляющихся в бесплатных приложениях пользователей смартфонов, представляет угрозу для их персональных данных, выяснили эксперты по безопасности.
Более 50% бесплатных приложений предлагают рекламодателям возможность встраивать рекламу, выяснили специалисты производителя антивирусного ПО для мобильных устройств Lookout. Некоторые рекламные объявления собирают личную информацию пользователей смартфонов. Более того, 5% маркетинговых сетей (а это более 80 млн загрузок приложений) проводят брутальный маркетинг, не только лишь собирая личную информацию, да и меняя опции телефонов, что позволяет им демонстрировать маркетинговые сообщения как снутри приложений, так и вне их, к примеру, в окне извещений либо заместо стартовой рисунки.
Анализ бесплатных приложений в GooglePlay показал, что в большинстве случаев брутальная реклама употребляется в приложениях, предлагающих дополнительные способности персонализации, к примеру, обои для телефонов (в 17% случаев), в веселительных приложениях (8%) и играх (7%). Lookout на данный момент работает над бесплатным приложением для Android, которое дозволит выявить все маркетинговые сети, работающие на телефоне.