Facebook и Yahoo заключили соглашение о рекламном сотрудничестве
Facebook и Yahoo заключили соглашение в сфере рекламы и лицензионного партнерства, положив конец конфликту по поводу патентов, передает Reuters. Соглашение урегулирует противоречия компаний относительно патентных нарушений, начало которым было положено еще при бывшем главе Yahoo Скотте Томпсоне. Топ-менеджер был уволен из компании после скандала, связанного с ложными фактами в его резюме. Источники Reuters сообщают, что в Yahoo основным претендентом на освободившийся пост является временный исполнительный директор Росс Левинсон, который и вел переговоры с представителями Facebook.
Стратегическая сделка Facebook и Яху, которая расширяет уже имеющиеся долголетние договоренности компаний, дозволяющие, а именно, юзерам Facebook публиковать контент Яху, предугадывает перекрестное лицензирование ряда патентов и сотрудничество в маркетинговой сфере в связи с такими большими медиа-событиями, как Олимпийские игры либо каждогодний Супер Боул (финишная игра за звание чемпиона Государственной футбольной лиги США). «Я рада, что мы смогли разрешить эту ситуацию в положительном ключе и надеюсь на предстоящее тесное сотрудничество с Россом и управлением Yahoo», – прокомментировала итоги переговоров исполнительный директор и член совета директоров Facebook Шерил Сандберг.
Яху подал иск на Facebook в марте этого года, заявив, что соц сеть нарушила 12 патентов, в том числе несколько из числа тех, которые связаны с технологией онлайн-рекламы. Facebook, который вышел на IPO в мае, подал ответный иск к Яху.