Aegis Insight впервые в Украине посчитало качественные показатели OOH-рекламы

24-02-2014

Исследовательское подразделение Aegis Insight Украина (коммуникационная группа Aegis Media/GMG) провело первое исследование по восприятию нестандартной наружной рекламы в Украине. Согласно данным Aegis Insight, до текущего времени в Украине анализировались количественные показатели, и впервые были проведен анализ по качественным.
Основной целью исследования была оценка эффективности рекламной кампании бренда NIVEA (партнер медиаагентства AITI/Carat).
Исследование было проведено по заказу агентства по внешней рекламе Master Ad Ukraine и маркетингового агентства «Атлантис Люкс» на примере брендинга для ТМ Nivea станции метро «Театральная» Киевского метрополитена. Напомним, что на станции в апреле-мае 2012 г. была расположена необычная реклама косметической полосы Pure&Natural «Сила природы для красы вашей кожи».

Посреди главных задач исследования, а именно, были последующие: узнать обращают ли внимание потребители на рекламу в метро, изменение лояльности к рекламируемому бренду и желания его приобрести; найти степень заинтригованности необычной рекламой NIVEA на станции «Театральная» и отношение к таковой рекламе на станциях метрополитена.

Необычная реклама NIVEA показала довольно высшую эффективность: 78% дам мотивированной аудитории увидели эту рекламу, 73% – запомнили бренд (согласно интернациональной практике, маркетинговая кампания считается удачной, если ее увидели более 50% представителей мотивированной аудитории).

В процессе исследования также были определены последующие результаты:

· 95% участниц исследования желали бы созидать необычную рекламу в Киеве такую, как на станции метро «Театральная», не зависимо от того ,лицезрели они рекламу NIVEA либо нет.
· Дамы, обратившие внимание на рекламу марки NIVEA на станции «Театральная» (более 90%), запомнили заглавие бренда и что рекламировалось.
· 75% участниц исследования, которые увидели рекламу, направили внимание и на ее текст.
· Отношение к марке NIVEA, после увиденной рекламы, стало лучше либо быстрее стало лучше у 77% опрошенных дам, в особенности у юных участниц (до 25 лет).
· 75% опрошенных дам произнесли, что они решили приобрести средства по уходу за лицом марки NIVEA после того, как они узрели рекламу в метро.

Методология исследования: размер подборки – 262 человека, мотивированная аудитория – дамы от 20 до 40 лет, способ исследования – интервью face-to-face на выходе из станции метро «Театральная».

Похожие статьи: