Disney запустит кампанию о безопасности детей в интернете
Корпорация Disney запустит рекламную кампанию, направленную на обучение детей безопасному поведению в интернете. Как сообщает BBC News, образовательная кампания будет проходить на примере Club Penguin, виртуального клуба с элементами социальной сети, принадлежащего Disney.
Виртуальный клуб Club Penguin появился в 2005 году, он предназначен для детей до 14 лет. Рекламная кампания будет запущена на телевидении, в интернете и в печатных изданиях. Сначала реклама появится в СМИ, принадлежащих компании Disney. Кампания пройдет в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Как докладывает The Guardian, она должна будет окутать около 100 миллионов деток. Бюджет маркетинговой кампании составляет 3 миллиона фунтов (4,7 миллиона баксов).
Создатель Club Penguin Лейн Меррифилд заявил о необходимости донести до малышей то, что они не должны докладывать личную информацию незнакомцам в вебе.
Клуб Club Penguin представляет собой виртуальный мир, в каком участники могут действовать от лица пингвинов и играть в мини-игры, также разговаривать меж собой. Сейчас Club Penguin обслуживает 200 модеров. Безопасность работы веб-сайта осуществляется за счет контроля размещаемого на нем контента и действий юзеров. Доступ на веб-сайт не ограничивается и не контролируется.
Как докладывает BBC News, Disney запустила крупную кампанию о безопасности малышей в вебе после скандала вокруг виртуального клуба для подростков, Habbo Hotel.
Сначала июня 2012 года пользующаяся популярностью посреди подростков виртуальная соц сеть-игра Habbo Hotel была временно закрыта после того, как английский канал Channel 4 сказал, что ей интенсивно пользуются педофилы для знакомства с несовершеннолетними. Спустя три недели сеть была открыта вновь после улучшения опций безопасности.
Создатель Club Penguin отказался комментировать инцидент с Habbo Hotel и заявил, что кампания Disney с ним никак не связана, докладывает BBC News.