Не PROпусти! Открыт прием работ на «Золотой PROпеллер»

24-02-2014

Оргкомитет 10-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» объявляет о начале приема работ. К участию приглашаются агентства и компании, которые реализуют проекты в области маркетинговых сервисов.

Ждем ваши работы в конкурсной программе 10-й Юбилейной Премии «Золотой PROпеллер»! Не PROпустите возможность рассказать о себе и о своих профессиональных достижениях.

Прием работ на «Золотой PROпеллер» открыт до 1 октября 2012 года включительно. Работы принимаются в 12 номинациях: промоушен на конечного потребителя, трейд промоушен, DM коммуникации, CRM программки/программки лояльности, событийный маркетинг, коммуникационные кампании в b2b сфере, кампании в области цифровых коммуникаций, встроенные кампании и другие.

Оценка проектов проходит в два шага: Экспертный совет онлайн-голосованием выбирает шорт-лист Премии; фаворитов определяет Жюри по итогу общественной защиты проектов на мероприятии 9 ноября 2012 года. С требованиями к оформлению работ вы сможете ознакомиться на веб-сайте Премии по ссылке.

Напомним, что заслуги «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств рекламных сервисов Украины и Рф.

Похожие статьи:

  • Новый образовательный проект для студентов – «Marketing Student Lab»


    Студия интернет-маркетинга Fresh IT совместно с социологическим факультетом ХНУ имени В.Н.Каразина объявляют о создании совместного проекта «Marketing Student Lab». Задачей проекта является ...

  • Самый долгий event-kiss от ТО «Два Товарища»


    «Ту Комрадз» криэйтив груп кисэс ол пипл ин ван оф зэ мост лавинг интэрнэшнл холидэйз - Ворлд Киссинг Дэй. Традышынэлли Грэйт Бритэн из зэ мазэлэнд оф зис холидэй. Зэ лонгэст энд мост бьютифул кисс ...

  • Олег Лапшин возвращается в Москву


    В креативном агентстве «Родная Речь», которое входит в Leo Burnett Group, произошли кадровые перестановки. Новым креативным директором агентства назначен Олег Лапшин, который до этого работал в ...