«Бюро Маркетинговых Технологий» выяснило степень лояльности к бренду SKODA
«Бюро Маркетинговых Технологий» провело ежегодное маркетинговое исследование степени лояльности к бренду SKODA среди владельцев и потенциальных покупателей. Согласно полученным данным, уровень лояльности вырос до 85%.
По итогам исследований уровень лояльности владельцев к марке SKODA в 2012 году улучшил результаты предыдущих годов и, превысив среднерыночный показатель, составил 85%. Потребители по-прежнему ценят SKODA за такие параметры как надежность, качество и комфорт. Посреди критериев, получивших наивысшие оценки хозяев автомобилей SKODA – «удовольствие от вождения», «простота эксплуатации», «комфорт» и «надежность», «технические характеристики», «безопасность».
Шаг 2012 года состоял из экспресс-опроса гостей автомобильных салонах дилеров компании «Еврокар» и опроса хозяев автомобилей ТМ «SKODA» и автомобилей марок-конкурентов. Проект был реализован в 7 городках Украины: Киев, Днепропетровск, Донецк, Львов, Одесса, Симферополь и Харьков.
Оценка лояльности автолюбителей к брендам автомобилей осуществляется по ряду индикаторов: готовность советовать собственный автомобиль друзьям и родственникам, повторный выбор собственного автомобиля, возможность повторного выбора марки автомобиля, последующий автомобиль, что заходит в интегральный показатель лояльности.