Маркетинг в реальном времени. Практикум в рамках Креативного Ковчега

25-02-2014

“Ускорение” жизни, всеобщая информатизация, глобализация, технический прогресс и оптимизация прибылей и расходов влияют на все. На маркетинг и брендинг в первую очередь.

С 12 по 15 июля в Ялте два ярчайших креативщика СНГ – Андрей Логвин и Леонид Фейгин – отработают с участниками Креативного Ковчега 80-часовый нон-стоп практикум по СОЗДАНИЮ БРЕНДА в реалиях сегодняшнего дня.

Как сегодня нужно создавать и развивать торговую марку так, чтобы она стала БРЕНДОМ? Как преодолеть задержки в развитии и сделать современный украинскую рекламу не ужаснее японской, американской либо французской?

Главные направления, по которым будет вестись креативный практикум по брендингу от Андрея Логвина и Леонида Фейгина:

1. Маркетинг в реальном времени
Человек привык получать всю нужную информацию тут и на данный момент. Более того, он уже привык разговаривать с брендами один на один. Достигнуть этого можно не только лишь через социальные сети, как это может показаться. Просто необходимо предугадать действия, происходящие в реальном времени, и готовиться к разным сценариям развития грядущего.

2. Долгоиграющие рекламные планы
Меняя рекламные коммуникации каждые 3-6 месяцев, мы только запутываем потребителя, бомбардируя его при помощи всех имеющихся медиа только для того, чтоб он проникся очередной рекламной мыслью. Сейчас это просто перестает быть действенным. Мы должны возвратиться к основам, избрать основополагающую Огромную Идею и обыгрывать ее во всех маркетинговых кампаниях.

3. Паразитивный маркетинг
В год глобальных глобальных событий, таких как Олимпийские Игры в Лондоне и Чемпионат Европы по Футболу, многие стараются играть на внимании и интересе людей к этим мероприятиям, даже не будучи официальными спонсорами. Если Вы желаете верно сыграть в паразитивный маркетинг, то все карты у вас на руках. Необходимо действовать умно, законно, и, самое главное, приметно и любопытно для аудитории.

4. Действенные соцмедиа
Если мы желаем, чтоб наши бренды (компании, продукты, услуги) были возлюбленными в сердцах потребителей, не лучше ли дать им возможность полюбить нас по-настоящему, инвестируя в основную Рекламную Идею, а не в розыгрыши, лотереи и остальные искусственные методы завоевания короткосрочного потребительского энтузиазма.

5. Мобильный маркетинг
Как проявили исследования Яху, 42% интернет-пользователей использовали мобильный веб при принятии решения о покупке, а 64% юзеров телефонов хотя бы раз в прошедшем году использовали мобильный веб в местах продаж (магазины, рынки, гипермаркеты).

Для того, чтоб быть готовым к 2014, начинать необходимо уже вчера. Самое позже – сейчас, в 201-м.

6. Маркетинг, меняющий действительность
Рекламные активности, меняющие либо действующие на действительность – это последний рекламный тренд 2012 года. Он-лайн кампании должны выйти «в реал», быть интегрированы в реальную жизнь. Эта самая кросс-коммуникация делает ваши коммуникации максимально животрепещущими. Помните: проводя офф-лайн кампанию независимо от он-лайна, вы обязаны финансировать как минимум 2 параллельно идущие кампании, преследующие одну цель.

Подробности – в Ялте, в рамках Креативного Ковчега.

В итоге Практикума вы отточите ваши проф способности:
Генерировать идеи.
Реализовывать эти идеи.
Уметь работать в паре.
Просто встраиваться в рабочий процесс агентства хоть какого уровня.
Осознавать стратегические цели собственной работы.
Уметь отыскивать креативные решения, используя современные технологии.
Быть всегда готовым предоставить собственному агентству свежайший взор и широкую эрудицию в области коммуникаций.
Удачно работать в новых реалиях коммуникационного поля.
Создавать концепции, животрепещущие не только лишь сейчас, да и завтра.

Место проведения: Ялта, Отель Крымский. Массандровский парк (ул.Бассейная 20).

Цена
Аккредитационный взнос: = 2 200 грн. (без учета НДС)
Проживание в 2-местном номере с завтраками = 1245 грн за весь период (по ценам отеля «Крымский».)

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

DEAD-LINE: пятница, 6.07, 19:00.

Похожие статьи: