«Каннские Львы» объявили первых победителей

25-02-2014

Во второй день фестиваля Cannes Lions 2012 стали известные не только шорт-листы в таких категориях как Creative Effectiveness Lions, Media Lions, Mobile Lions, Outdoor Lions, PR Lions, Press Lions, но и объявлены победители в Promo & Activation Lions, Direct Lions и PR Lions.

Как уже писали ранее, от Украины в шорт-листы Direct Lions и Promo & Activation Lions попали две работы агентства Ogilvy&Mather Ukraine: THE WORLD'S DEEPEST WEBSITE для BORJOMI и VIDEOSNATCH для TUBORG. Но «Льва» они, к огорчению, не получили.
WORLD'S DEEPEST WEBSITE

VIDEOSNATCH
Всего в Promo & Activation Lions было вручено 17 золотых, 26 серебряных и 42 бронзовых «Льва». Гран-при досталось агентству CRISPIN PORTER + BOGUSKY Boulder / DIGITAS New York за работу SMALL BUSINESS GETS AN OFFICIAL DAY для AMERICAN EXPRESS.
Фавориты Promo & Activation Lions.
Все работы можно поглядеть тут.
В категории Direct Lions было вручено 15 золотых, 25 серебряных и 44 бронзовых «Льва». Гран-при, как и в Promo & Activation Lions, получило агентство CRISPIN PORTER + BOGUSKY Boulder / DIGITAS New York за работу SMALL BUSINESS GETS AN OFFICIAL DAY для AMERICAN EXPRESS.

Фавориты Direct Lions.
Все работы можно поглядеть тут.
Гран-при в категории PR Lions досталось агентству JWT SAN JUAN за работу THE MOST POPULAR SONG для BANCO POPULAR DE PUERTO RICO.


20 золотых, 22 серебряных и 26 бронзовых и «Львов», – такое количество наград в категории PR Lions.
Фавориты PR Lions.
Все работы можно поглядеть тут.
Также стало понятно агентство, получившее звание Direct Agency of the Year. Им стало Serviceplan (Munich).
2-ое и третье место заняли Wieden+Kennedy Portland и DDB Brasil São Paulo.

Похожие статьи: