Немцы вручили “Золотой эклер” за самую недостоверную рекламу
В Германии присуждена премия “Золотой эклер” (Der Goldene Windbeutel) за самую недостоверную рекламу. Как сообщает сайте Abgespeist.de, на котором размещается информация о премии, она досталась растворимому чаю Hipp для детей от одного года.
Фото с сайта noitestkultura.com
Чай Hipp получил премию из-за большого количества сахара в его составе, что противопоказано маленьким детям. На втором месте оказался мясной полуфабрикат от Netto. Производители полуфабриката поменяли его упаковку, после этого продукт прибавил в стоимости на 30 процентов и уменьшился в весе на те же 30 процентов.
Премия “Золотой эклер” учреждена германской некоммерческой организацией Foodwatch, которая регулирует вопросы питания. Организация проводит исследования товаров местных производителей и выбирает 5 из их с более недостоверной рекламой. Из объявленных Foodwatch номинантов фаворит выбирается методом пользовательского онлайн-голосования. Премия учреждена с целью воздействовать на изготовителей товаров с недостоверной рекламой, описанием либо вредным для здоровья составом, чтоб они изменили рецептуру либо описание продукта.
В 2011 году премию “Золотой Эклер” получил батончик Milch-Schnitte от Ferrero. Его рекламировали, как легкую закуску для желающих поддержать форму, хотя он на 60 процентов состоял из сахаров и жиров.
Обычно, активисты Foodwatch и обыкновенные потребители после объявления фаворита премии пробуют вручить ее производителю, приходя к дверям его кабинета и устраивая там пикет.