Facebook предлагает новые продукты для рекламодетелей и пользователей

26-02-2014

Facebook объявил о проведении первого Творческого совета Facebook, который уже на этой неделе соберется в Каннах, и других своих новых инициативах для рекламодателей и не только.

Фото: Логотип Facebook Studio Edge, www.facebook-studio.com

В состав Facebook Creative Council вошли креативные лидеры ведущих мировых агентств, которыми будут помогать ведущей мировой соцсети выстраивать приоритеты в области продуктов для рекламодателей.

Facebook также презентовал свою программку Studio Edge, созданную для представления агентствам новых товаров платформы. Facebook Studio Edge отличает обычная навигация и разбивка на 10-15-минутные курсы, которые знакомят с приложениями, разновидностями маркетинговых объявлений и иными рекламными предложениями соцсети.

Bloomberg докладывает, что Facebook в реальный момент работает также над приложением для мобильной рекламы, основанной на географическом расположении юзеров сварочный полуавтомат. Соцсеть уже на данный момент позволяет рекламодателям использовать для таргетирования рекламы почтовые индексы аудитории, но новый сервис сумеет сделать объявления еще больше нацеленными.

В конце концов, в дополнение к не так давно полученному фотосервису Instagram, Facebook покупает инструмент определения лиц Face.com. Согласно Tech Crunch, покупка израильской компании обойдется Facebook в $55-60 млн. Новый сервис призван сделать внедрение Facebook еще больше обычным и интересным для всех участников соцсети.

Похожие статьи: