Gemius Украина запустит исследование аудитории онлайн-видео к осени
К осени (началу бизнес-сезона) исследовательская компания Gemius Украина планирует коммерческий запуск своего исследования аудитории мультимедиа-контента Gemius Stream. Исследование рассчитано, прежде всего, на правообладателей медиа-контента, который публикуется онлайн, также анализируется аудитория видео-рекламы. Об этом AIN.UA сообщил глава украинского офиса компании Алексей Бакун.
Исследование сейчас проводится в тестовом режиме для некоторых заказчиков. Кейс по студии 1+1 был представлен на конференции iForum, также, посреди юзеров продукта- холдинг StarlightMedia, Digital Screens (управляет обслуживанием OLL.tv) и ряд других игроков рынка. По словам Алексея Бакуна, проект на сто процентов готов, его можно запустить в коммерческую эксплуатацию фактически в течение месяца.
Gemius Stream – это инструмент веб-аналитики, который меряет аудиторию видео, аудио и игрового контента. Например, замеряются загрузки видео в плеер, полные просмотры, количество гостей, общее время сессии, процент и время просмотра видео. При условии внедрения дополнительных фильтров для маркетинговых блоков, вероятен застыл характеристик по видеорекламе.
Данные из Gemius Stream могут быть объединены с плодами исследования gemiusAudience, что дозволит получить информацию о количестве реальных юзеров (real users), просмотревших аудио/видео материалы онлайн, также их социально-демографический профиль и процент охвата от всей веб аудитории. Медиа-планирование по видеорекламе с внедрением социально-демографических черт будет доступны в ПО Gemius Explorer (см. иллюстрацию ниже).
Напомним, инструмент Gemius Stream был анонсирован компанией еще в конце прошедшего года.