Google и Facebook объединились с другими компаниями против вредоносной рекламы
Интернет-компании Google, Facebook, Twitter, AOL и iab вступили в Ads Integrity Alliance – партнерский союз по борьбе с противозаконной и недостоверной рекламой, сообщает The Verge. Союз создан некоммерческой организацией StopBadware, которая борется с вредоносными программами.
Ads Integrity Alliance планирует создавать и развивать рекомендации для сайтов, провайдеров и разработчиков программного обеспечения. Участники альянса также будут обмениваться новостями и информацией о ситуации в интернет-сегменте, также об конфигурациях в законодательстве в области интернет-маркетинга и рекламы. Основной же целью альянса будет предотвращение размещения рекламы, которая содержит вредные коды, вовлекает юзеров в аферы либо предлагает приобрести контрафактные продукты.
По словам Эрика Дэвиса, менеджера по глобальной общественной политике Гугл, поддержка подобного альянса нужна вследствие резвого роста интернет-рынка и его способностей.
Гугл нередко становится жертвой нерадивой рекламы, размещенной при помощи его сервиса AdWords. К примеру, в 2011 году компании пришлось заплатить 500 миллионов баксов за недостоверную рекламу сети аптек.
А именно, в рамках борьбы с нерадивой рекламой на собственных площадках, весной 2012 года Гугл начал тестировать программку “Испытанные магазины” (“Trustes Stores”). Компании, специализирующиеся интернет-маркетингом, могут вступить в эту программку, предоставив Гугл нужные данные о для себя. При согласовании этих данных подабающему уровню свойства, объявление от участника программки приобретает значок свойства от Гугл “Испытанный магазин”.