Рекламное агентство оставило Microsoft без прибыли
Корпорация Microsoft заявила о списании 6,2 млрд долл. из-за падения стоимости интернет-актива, приобретенного в 2007 г. Таким образом, в Microsoft фактически признали нулевую ценность агентства онлайн-рекламы aQuantive, передает Reuters.
Microsoft купил компанию aQuantive пять лет назад, стремясь расширить свое влияние в интернет-секторе, а также увеличить прибыль. До этого компания Б. Гейтса всегда избегала крупных операций, однако активизация работы в Интернете изменила политику Microsoft.
Приобретение aQuantive стало 2-ой наикрупнейшей сделкой Microsoft: компания заплатила за агентство онлайн-рекламы 6,3 миллиардов долл. Дороже Microsoft обошлась только покупка сервиса интернет-телефонии Skype, которая в прошедшем году стоила южноамериканскому гиганту 8,5 миллиардов долл.
Меж тем в Microsoft заявили, что списание средств, вероятнее всего, приведет к тому, что 4-ый денежный квартал Microsoft будет бесприбыльным.
Напомним, незапятнанная прибыль наикрупнейшго в мире производителя программного обеспечения Microsoft Corp. за 9 месяцев 2011-2012 денежного года (июль 2011г. – март 2012г.) выросла на 1,1% – до 17,47 миллиардов долл. Выручка Microsoft за 9 месяцев составила 55,66 миллиардов долл., что на 5,85% больше сравнительного показателя год назад.
В III квартале 2011-2012 денежного года, который завершился 31 марта с.г., Microsoft получила чистую прибыль в размере 5,11 миллиардов долл., что на 2% меньше прибыли за аналогичный квартал год назад. Выручка возросла на 6% – до 17,41 миллиардов долл. против 16,43 миллиардов долл. год назад.
Источник: adindex.ru