В Киеве состоится форум TRADE MARKETING IN UKRAINE 2012

26-02-2014

Ежегодный форум компании Meeting Point Ukraine TRADE MARKETING IN UKRAINE 2012, который состоится в Киеве 24 июля в конференц-зале гостиницы «Русь», соберет на одной площадке ведущих специалистов в сфере торгового маркетинга и продаж, компаний-поставщиков FMCG товаров, торговых сетей, рекламных и консалтинговых агентств.

Данный ежегодный форум, организованный компанией Meeting Point, ставит своей целью определение уровня эффективности торгового маркетинга, критериев успешной промо-акции с учетом последних тенденций рынка и потребностей современного покупателя, обсуждение вопросов правильного анализа и использования данных от потребителей и многие другие актуальные темы данной сферы деятельности.

В 2012 году программка форума была улучшена при участии членов Программного комитета, состоящего из общепризнанных профессионалов в сфере торгового маркетинга.

Посреди уже подтвержденных спикеров и профессионалов:

· Алексей Большов, директор по маркетингу, АВК
· Наталья Кротенко, заведующий сектором трейд-маркетинговых активностей, АВК
· Ольга Шелистова, старший менеджер по торговому маркетингу, «Хенкель Украина»
· Алексей Делюков, директор по маркетингу сети супермаркетов Fozzy Group
· Дмитрий Тарасенко, управляющий отдела торгового маркетинга, Unilever
· Кристина Дорош, управляющий отдела торгового маркетинга, Global Spirits (ТМ «Хортица»)
· Геннадий Карлинский, директор по маркетингу, «Фуршет» (в качестве профессионала)

Программка TRADE MARKETING IN UKRAINE 2012 насыщена практическими кейсами от компаний из разных отраслей, информацией о новейших действенных разработках в трейд-маркетинге.

В рамках форума пройдет особая Премия BEST TRADE MARKETING PROJECT IN UKRAINE, которая представит наибольшее количество наилучших трейд-маркетинговых проектов от компаний-участников форума.

Роль в Форуме дозволит:
· Получить максимум практического опыта за один денек.
· Услышать доклады о новых стратегиях и идеях в работе с дистрибуторами и торговыми сетями, чтоб в предстоящем применить их в собственной компании.
· Получить реально работающие инструменты, которые позволят сберечь время и средства при разработке и реализации новых торгово-маркетинговых мероприятий и прирастить объемы продаж и дистрибуции.
· Получить информацию о новинках трейд-маркетинга. Возможность получить экспертную оценку Вашего трейд-маркетинг проекта от более 100 профессионалов во время специальной Премии форума BEST TRADE MARKETING PROJECT IN UKRAINE.

Детальная информация о TRADE MARKETING IN UKRAINE 2012 на http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/210

Похожие статьи: