YouTube сведет вместе заказчиков и создателей видео
Принадлежищий Google видеосервис YouTube запустил новую рекламную платформу под названием Video Creation Marketplace, которая будет сводить создателей видеоконтента с прямыми заказчиками и агентствами, запускающими вирусные рекламные кампании.
Новая платформа расширит маркетинговые услуги, предоставляемые YouTube с 2007 года, когда компания начала давать создателям видео возможность на нем зарабатывать. Но, как докладывает Ad Age, до сего времени креаторам удавалось получать прибыль только эпизодически. К примеру, канал Howcast три раза создавал видеопродукцию для кампаний General Electric.
Новенькая же платформа дозволит профессиональным производителям видео зарабатывать на постоянной базе. В собственных профилях они сумеют указывать, что могут делать и показывать свои портфолио, а бренды либо агентства по этим характеристикам сумеют выбирать для себя подрядчиков.
YouTube презентовал новейшую платформу на конференции VidCon на прошлой неделе, а ее пуск запланирован на конец лета. «Данная инициатива будет в особенности полезна для маленьких компаний, у каких не всегда есть средства на создание видеорекламы», – гласит менеджер по продуктам YouTube Балджит Сингх (Baljeet Singh).
Примером удачного партнерства юзеров и брендов может служить история Дэвина Грэма (Devin Graham), который делает брендированные видео для маленьких компаний, таких как Dirty Dash и Jet Lev. Грэм начинал делать свои оживленные ролики с упоминанием брендов безвозмездно, но набрал популярность и начал запрашивать у компаний, желающих показаться в его видео, средства. На данный момент он ведет переговоры о сотрудничестве с таким гигантом как Red Bull.