Оксана Тодорова презентовала книгу «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций»

27-02-2014

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

26 июня прошла первая презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций». Событие состоялось в закрытом формате – только для участников, партнеров и друзей.

Особая ценность книги – актуальные примеры из практики, озвученные представителями лидеров украинского бизнеса различных отраслей. Потому и презентация была построена на принципах интерактива и нетворкинга. Гости презентации – создатели кейсов – получили книжку в эксклюзивной суперобложке со собственной фото, что роскошно выделило значимый вклад каждого в общий фуррор проекта.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Оксана Тодорова, создатель книжки: «В цифровую эру PR-коммуникации – это улица с двухсторонним движением, а пиарщик в компании – это совесть бизнеса, носитель ее ценностей и смыслов. PR сейчас означает для репутации и благоденствия бизнеса существенно больше, чем реализации и маркетинг. Так как хоть какое общение с аудиторией – это управление смыслами и построение информационной оболочки бренда. Как этому можно обучаться? Многие переводные книжки грешат абсолютной непригодностью к использованию в наших реалиях: у нас другой склад ума, другие традиции. Потому опыт нескольких 10-ов компаний, изложенный и щедро проиллюстрированный в моей книжке – это возможность изучить и осмыслить наилучшие, свежайшие и животрепещущие практические выработки коллег и адаптировать их в свою практику».

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

В качестве участников и партнеров книжки выступили более 3-х 10-ов компаний. Разные разделы авторского текста своими примерами откоментировали Оксана Гошва, Игорь Сахаров, Владимир Науменко, Тамара Максюта, Мария Бородай, Юля Одичавшая, Ольга Климова, Ира Золотаревич.

С гостевыми разделами в книжке выступили: Дмитрий Лукас «Тренды в дизайне сайтов», Дзвенислава Новакивська «Инфографика в коммуникациях», Валерий Пекар «Разноцветные миры. Пользующееся популярностью введение в «спиральную динамику».

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Раздел «Живые кейсы» заполнен животрепещущими примерами из практики одиннадцати компаний: «Львовоблэнерго», Галина Елисеенко «Свой путь в инновациях»; «ЖАН», Алексей Радян «Качество. Эксклюзивность. ЖАН»; «АВК», Андрей Яблочков «Искусство шоколадных коммуникаций»; Бизнес-школа МИМ-Киев, Алексей Виноградов «Энергия единства»; «Следопыт», Вадим Пустотин «Следы и истории»; Киево-Могилянская Бизнес Школа, Сергей Чучков «Innovations.com.ua Проект Киево-Могилянской Бизнес Школы»; Типография Huss, Константин Кожемяка «Мы строим экосистему!»; Intel Ukraine, Мария Бородай «Новейшие технологии в действии»; inspire metamarketing, Ярослав Трофимов, о проекте Vaismann «Одежда, вдохновляющая на творчество»; Global Spirits, Жора Майоров «Высокоградусные коммуникации»; «Мендельсон и сыновья», Мария Резникова «Парад невест. Бизнес в стиле шоу».

Похожие статьи: