Коды аэропортов США будет использовать Anheuser-Busch для названий пива
Известная пивоваренная компания Anheuser-Busch приобрела торговые знаки 42 кодов американских аэропортов. По мнению некоторых, это может означать только одно – компания планирует выпускать пиво, названное в честь аэропортов.
Фото: laist.com
По сообщениям Upakovano.ru, среди торговых знаков присутствуют коды таких известных аэропортов, как JFK в Нью-Йорке, LAX в Лос-Анджелесе, SEA в Сан-Франциско и другие. В общей трудности лицензионное вознаграждение составило 11 500 баксов США.
Но появляется вопрос: не принадлежат ли марки кодов аэропортов Интернациональной ассоциации воздушного транспорта (IATA). По инфы издания Chicagoist, «невразумительная юридическая терминология позволяет таким компаниям, как Anheuser-Busch, подавать заявки на регистрацию отдельных торговых символов на такие коды, как коды аэропортов и коды городов для использования в торговле».
Южноамериканское управление патентами и торговыми знаками разрешили компании Anheuser-Busch выполнить все другие требования по регистрации брендов из аббревиатур. В прошедшем году Anheuser-Busch уже выкупила права на марки различных кодов городов. Но до сего времени никаких товаров с их внедрением пока не появилось.