Google разрешит выключать медийку

27-02-2014

Google позволит отклонять неугодную медийную рекламу посредством нажатия на крестик. Значок [x] в правом верхнем углу некоторых медийных объявлений появится в самое ближайшее время.

Первоначально значок разместится в объявлениях на основе ремаркетинга и интересов.

Сразу закрыть неугодную рекламу не получится. При нажатии на крестик Вы перейдёте на страницу подтверждения. Помимо сообщения об отключении конкретного медийного объявления, там Вы найдёте ссылку на «Менеджер рекламных предпочтений». Сигналы, поступающие со страничек подтверждений, Гугл AdWords будет использовать для совершенствования показа объявлений каждому отдельному юзеру.

Отклонение медийного объявления не является залогом того, что Вы больше никогда его не увидите. Во-1-х, ту же самую рекламу сумеет расположить в Гугл AdWords другое агентство. Во-2-х, тот же самый рекламодатель сумеет провести отдельную кампанию с таргетингом на определенный веб-контент.

Возможность отличия медийки пойдёт на пользу и юзерам, и рекламодателям, и издателям. 2-ые, к примеру, избавятся от излишних трат за показы объявлений не заинтересованной в продукции аудитории. Издатели в свою очередь освободятся от излишней работы по фильтрации малоэффективных объявлений и сумеют располагать у себя более выгодную рекламу.

Похожие статьи: