Мобильная реклама в Twitter оказалась эффективнее десктопной
Twitter получает больше дохода с мобильной рекламы, чем с десктопной, заявляют представители сервиса микроблогов.
По мнению руководителей Twitter, пользователи мобильной версии сервиса более склонны кликать на рекламные посты, чем пользователи веб-сайта.
Twitter начал продавать мобильную рекламу с конца марта. Не все рекламодатели следили за результатами, но некоторые поделились статистикой с газетой The Wall Street Journal. Сеть китайских ресторанов China Bistro запустила в Twitter маркетинговую кампанию, продвигающую особые предложения для юзеров сервиса микроблогов. Она издержала на рекламу $25 тыс. В 1-ые четыре денька кампании 1 млн юзеров кликнули, ретвитнули либо вступили в еще какое-либо взаимодействие с маркетинговыми твитами China Bistro. 70% из этих юзеров пришли с мобильного приложения Twitter.
Формат маркетинговых объявлений на веб-сайте «Твиттера» и в его мобильном приложении схож, цена рекламы также не изменяется зависимо от платформы. По данным сервиса, 60% юзеров Twitter заходят в него с мобильных устройств. Всего обслуживанием пользуется 140 млн юзеров за месяц.
Представители Twitter отказались именовать точную цифру доходов от рекламы. По данным аналитической компании eMarketer, маркетинговый доход «Твиттера» в этом году составит $259,9 млн по сопоставлению со $139,5 млн в 2011 году. EMarketer в собственных подсчетах не делит десктопную и мобильную рекламу.