Mindshare упростит медиапланирование
Коммуникационное агентство Mindshare совместно с разработчиками программного обеспечения представили платформу для маркетологов, упрощающую процесс медиапланирования. Сервис под названием CORE был представлен в ходе фестиваля Cannes Lions 2012. Размер инвестиций, вложенный в разработку сервиса в агентстве не расскрывают.
Первыми клиентами новой платформы стали Unilever, AmericanExpress, Kimberley-Clark. В Рф CORE будет внедряться «наряду с глобальной экспансией и предлагаться главным клиентам MindshareGroupRussia – Форд, LandRover / Ягуар, CarlsbergGroupRussia», – отмечают в агентстве.
CORE включит в себя ПО для комфортной системы рассредотачивания бюджета, инвестиций и определения трендов развития анализируемой кампании для отдельных медиа. Над разработкой платформы работали компании 24/7 Media (сookie container tag и синхронизация технологий), Ab Initio (инфраструктура по управлению данными), Acxiom и Exponential (аудиторные данные), Adobe (пользовательский интерфейс), MySupermarket (пополнение базы данных информацией о ритейле), Nielsen (отчеты диджитал-активности), Visible Measures (данные о видеоактивности на интернет-платформах).
«Нам удалось создать базу данных, включающую в себя все нюансы рекламной экосистемы, вне зависимости от её внедрения в ATL и BTL каналах; ориентация как на бизнес-процессы рекламодателей, так и на потребителя», – ведает о новеньком сервисе директор по технологиям Mindshare Worldwide и управляющий проекта Core Стив Плимсолл. По его словам, классические методы хранения инфы и «черные ящики» теряют свою актуальность: «они требуют сложного кодировки и роли IT-специалистов в ситуациях, когда спецам по маркетингу нужно получить доступ к данным», – отмечает он.
«Мы вложили значимые средства в разработку данной системы, потому что считаем, что за ней будущее рекламных коммуникаций, – гласит CEO Mindshare Worldwide Ник Эмери. – Многие компании на данный момент обещают ту либо иную систему дешбордов, мы реализуем обещания на практике. Это шаг на новейшую ступень в развитии маркетингового рынка».
Источник: adindex.ru