Google улучшает кликабельность рекламы в картах
Компания Google работает над улучшением своих мобильных продуктов. В частности она существенно переработала рекламные объявления, которые появляются в картах мобильных устройств, сообщает AIN.UA, ссылаясь на блог Mashable. Улучшенную работу рекламы пользователи смогут в полной мере оценить в эту пятницу.
Сообщается, что Google ввел новые интерактивные кнопки поиска. Также теперь при открытии веб-сайта, он будет загружаться непосредственно в карту, а не открываться в отдельной странице браузера. Не считая того, Гугл разработала новый локальный маркер, показывающий расстояние до наиблежайшей компании либо предприятия.
Карты являются массивным инвентарем для рекламодателей, потому что 94% юзеров телефонов употребляют этот сервис для поиска инфы по местному бизнесу и 90% принимают решение на базе приобретенных результатов.