Компанию Lufthansa раcкритиковали за секcистскую рекламу

28-02-2014

Авиакомпания Lufthansa извинилась перед клиентами, после того как в ее официальный твиттер стали поступать жалобы на сексисткую рекламу специальных женских кредитных карт.

Как пишет The Local, в рамках рекламной акции Lufthansa разослала мужчинам-клиентам компании письма якобы от их возлюбленных. В письмах, начинавшихся словами “моему любимому” и украшенных отпечатком губ, содержалась просьба заказать на имя девушки “эту чудную Специальную женскую кредитную карту”. Далее описывались достоинства таковой карты: ее владелиц ожидают приглашения на эксклюзивные мероприятия, особые подарки и двухгодовая подписка на журнальчик Vogue. Мужикам за заказ карты компания обещала подарить бонусные мили.

Юзеры, возмутившиеся сексистским подтекстом рекламы, направили внимание на тот факт, что дамы не могут заказать схожую специальную карту для собственного напарника.

Lufthansa принесла извинения за то “воспоминание, которое произвела маркетинговая кампания”, также заявила, что она не собиралась возрождать в рекламе “устаревшие половые роли” либо исключать какую-то часть клиентов из собственных предложений.

Похожие статьи: