Дэн Уиден станет обладателем награды Lion of St. Mark
Организаторы 59-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions рады объявили о том, что в этом году обладателем престижной награды Lion of St. Mark станет Дэн Уиден (Dan Wieden), сооснователь и креативный директор Wieden+Kennedy. Напомним, что данная награда присуждается за выдающийся вклад в развитие креативности в коммуникациях.
Немного истории. Агентство Wieden+Kennedy было основано Дэном Уиденом и его партнером Дэвидом Кеннеди (David Kennedy) в 1982 году. В штате на то время насчитывалось 5 человек. Первым клиентом стала компания Nike, для которой Дэн вымыслил слоган «Just do it». За 30 лет Wieden+Kennedy перевоплотился во всемирно узнаваемый бренд с кабинетами в Портленде, Нью-Йорке, Лондоне, Амстердаме, Разделяй, Шанхае, Токио и Сан-Паулу, и общей численностью служащих в 1 200 человек. В 2010 году журнальчики Adweek, Ad Age, Campaign, Creativity и SHOOT окрестили Wieden+Kennedy Агентством года.
Что касается вклада Дэна Уидена в развитие Cannes Lions, то, благодаря ему, в 2003 году перечень категорий фестиваля пополнился очередной – Titanium Lions.
Знатная заслуга Lion of St. Mark будет вручена Дэну Уидену во время Церемонии награждения фаворитов категорий Film, Film Craft, Titanium, Integrated и Branded Content & Entertainment Lions.
По материалам www.canneslions.com.