В Google AdWords теперь можно размещать рекламу в мобильных приложениях через AdMob
Как сообщает AIN.UA, компания Google объявила, что теперь рекламодатели, использующие систему Google AdWords, могут запускать рекламу в мобильных приложениях сети AdMob. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Для рекламы доступна база AdMob в 300 тыс. приложений (около 350 млн мобильных пользовательских устройств). Кроме этого, можно таргетировать рекламу по устройствам – отдельным моделям смартфонов или планшетов (например, показывать только в устройствах линейки Samsung Galaxy). Также доступен таргетинг по категориям приложений (Гугл Play Store либо App Store), можно даже запускать рекламу в отдельном приложении.
«Рекламодатели также получили возможность управлять своими мобильными маркетинговыми кампаниями и выслеживать их эффективность через интерфейс AdWords», – сообщается в блоге.
Напомним, в мае 2010 года Федеральная торговая комиссия США разрешила Гугл окончить сделку о покупке компании AdMob, занимающейся мобильной рекламой. Гугл заплатила за компанию $750 млн.
Компания Гугл выразила желание приобрести AdMob еще в ноябре 2009 года. Но сделка была заблокирована антимонопольными органами. Власти США остановили сделку, ибо, по их воззрению, поглощение компании AdMob могло плохо воздействовать на расстановку сил на рынке мобильной рекламы. Гугл могла стать монополистом на рынке мобильной рекламы в случае покупки AdMob.