«Туалетная реклама» Harvey Nichols отпугнула покупателей
Новый сезон распродаж весенне-летних коллекций вряд ли будет удачным для компании Harvey Nichols, выпускающей молодежную одежду. Рассчитывая на чувство юмора своих покупателей, Harvey Nichols выпустила рекламные листовки, которые, по словам покупателей, «переходят все границы».
На рекламе изображены мужчины и женщины с мокрыми пятнами в промежности. Слоган рекламной кампании гласит «Постарайся сдержать возбуждение». Листовки с провокационными фото, как докладывает Daily Mail, были разосланы тыщам неизменных клиентов компании.
Сразу после проведения акции в твиттере появилось огромное количество сообщений от возмущенных клиентов. «Хотите узреть худшую в мире рекламу? Поглядите на листовки от Harvey Nichols!» – говорит одно из их. «Это не забавно, а омерзительно», – считает другая бывшая фанатка марки одежки. «Как они (Harvey Nichols – ред.) пали», – соглашается с прошлыми сообщениями еще одна клиентка.
В связи с ажиотажем, вызванным «туалетными» фото, представительница пресс-службы Harvey Nichols отдала официальный комментарий. «Фотографии нашей маркетинговой кампании – буквальная иллюстрация крылатой фразы (“писаться от экстаза” – ред.), – сказала она. – Мы избрали их, чтоб прорекламировать нашу летнюю коллекцию оригинально и с юмором». Она также добавила, что Harvey Nichols не желали никого оскорбить либо вызвать нехорошую реакцию своими листовками.
Компания Harvey Nichols уже не впервой «перебарщивает» с маркетинговыми акциями. В прошедшем декабре они прорекламировали новейшую коллекцию, сняв маркетинговый ролик о женщинах, который ворачиваются домой после «бурной ночи». Они все смотрятся жаль, не считая девицы, одетой в платьице от Harvey Nichols. «Тебе не придется ворачиваться домой с позором», – говорил слоган зимней маркетинговой кампании.
Источник: www.ridus.ru