Отчёт: мировой рынок мобильного маркетинга оценивается в $5,3 млрд.
Компании IAB (Interactive Advertising Bureau) и IHS Screen Digest провели исследование, чтобы измерить размер рынка мобильного маркетинга на мировом и региональных уровнях. Это первое такое исследование, проведённое не сторонними аналитиками, а фирмами, являющимися непосредственными представителями изучаемой индустрии цифрового маркетинга.
Согласно отчёту, общемировой показатель расходов на мобильный маркетинг за 2011 год составил $5,3 млрд. Толики отдельных регионов в этой сумме таковы: Европы – 25,9%, Северная Америка – 31,4%, Латинская Америка – 3,5%, Азиатско-Тихоокеанский регион – 35,9%, Ближний Восток и Африка – 3,2%.
Общая тенденция в том, что сейчас компании больше инвестируют в мобильный маркетинг, в надежде сделать лучше свою видимость посреди возрастающего количества юзеров телефонов и планшетов. При всем этом под маркетингом предполагается не только лишь мобильная реклама, да и оптимизация поисковых машин, также внедрение других каналов.
Желая усилить видимость и прирастить трафик казино мира http://www.top-world-casino.ru/, рекламщики за прошедший год издержали на визуальную мобильную рекламу более $1,5 миллиардов. Мобильный поиск получил ещё больше инвестиций, по мере того как компании стремились привлечь быстрорастущую мобильную аудиторию, – $3,2 миллиардов.
Исключительно в Северной Америке более $800 млн было потрачено на улучшение позиций в мобильном поиске. Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион затмили в этом плане Северную Америку, потратив на это $900 млн и $1,3 миллиардов., соответственно.
Как покупка контекстной рекламы в мобильном поиске, так и продвижение мобильного веб-сайта в органической выдаче значительно помогает компаниям в вербовании трафика.
По данным comScore, больше половины всех юзеров мобильников в США выходят через свои устройства в Веб. В связи с этим, каждому бизнесу, желающему окутать растущую мобильную аудиторию, принципиально сделать сильное консульство в мобильном интернете и использовать к нему комплексную стратегию оптимизации.