Отчёт: мировой рынок мобильного маркетинга оценивается в $5,3 млрд.

01-03-2014

Компании IAB (Interactive Advertising Bureau) и IHS Screen Digest провели исследование, чтобы измерить размер рынка мобильного маркетинга на мировом и региональных уровнях. Это первое такое исследование, проведённое не сторонними аналитиками, а фирмами, являющимися непосредственными представителями изучаемой индустрии цифрового маркетинга.

Согласно отчёту, общемировой показатель расходов на мобильный маркетинг за 2011 год составил $5,3 млрд. Толики отдельных регионов в этой сумме таковы: Европы – 25,9%, Северная Америка – 31,4%, Латинская Америка – 3,5%, Азиатско-Тихоокеанский регион – 35,9%, Ближний Восток и Африка – 3,2%.

Общая тенденция в том, что сейчас компании больше инвестируют в мобильный маркетинг, в надежде сделать лучше свою видимость посреди возрастающего количества юзеров телефонов и планшетов. При всем этом под маркетингом предполагается не только лишь мобильная реклама, да и оптимизация поисковых машин, также внедрение других каналов.

Желая усилить видимость и прирастить трафик казино мира http://www.top-world-casino.ru/, рекламщики за прошедший год издержали на визуальную мобильную рекламу более $1,5 миллиардов. Мобильный поиск получил ещё больше инвестиций, по мере того как компании стремились привлечь быстрорастущую мобильную аудиторию, – $3,2 миллиардов.

Исключительно в Северной Америке более $800 млн было потрачено на улучшение позиций в мобильном поиске. Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион затмили в этом плане Северную Америку, потратив на это $900 млн и $1,3 миллиардов., соответственно.

Как покупка контекстной рекламы в мобильном поиске, так и продвижение мобильного веб-сайта в органической выдаче значительно помогает компаниям в вербовании трафика.

По данным comScore, больше половины всех юзеров мобильников в США выходят через свои устройства в Веб. В связи с этим, каждому бизнесу, желающему окутать растущую мобильную аудиторию, принципиально сделать сильное консульство в мобильном интернете и использовать к нему комплексную стратегию оптимизации.

Похожие статьи:

  • В Google AdWords теперь можно размещать рекламу в мобильных приложениях через AdMob


    Как сообщает AIN.UA, компания Google объявила, что теперь рекламодатели, использующие систему Google AdWords, могут запускать рекламу в мобильных приложениях сети AdMob. Об этом сообщается в ...

  • Юбилей «Золотого PROпеллера»


    Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив утвердила дату проведения 10-го «Золотого PROпеллера». Премия состоится 9 ноября 2012 года. 9 ноября 2012 года Международная премия в сфере ...

  • Intel научит телевизоры узнавать людей


    Intel ведет переговоры с телесетями о внедрении технологии распознавания лиц в телевизионных приставках, которая бы позволяла узнавать пол и возраст зрителя и отображать на экране телевизора ...