О лидере среди рекламных платформ в розничной торговли
Привлечение внимания клиента, положительное влияние на него и мотивация к покупке являются важными этапами взаимодействия бренда и потребителя. Существует ли универсальный инструмент, который обеспечит качественные коммуникации в сфере продаж? Да, это цифровые вывески. Доступность широких интернет-каналов привело к их популярности среди супермаркетов, магазинов и розничной торговли. Именно они – источники настроения покупателей, функциональные рекламные платформы и важные информационные ресурсы.
Маркетинговые буклеты, брошюры, которые предлагают на входе в торговый центр либо магазин, не приносят особенной полезности, потому что все эти материалы почти всегда автоматом попадают в корзину, не успев донести до потребителя подходящую информацию. В этом случае цифровые вывески являются правильным выбором маркетинговых носителей, которые сопровождаются значимым сокращением издержек на ознакомительно-рекламную продукцию и оплату проведения промо-акций.
Цифровые вывески в розничной торговле – не только лишь верный виртуальный сотрудник, который сразу делает функции промоутера, менеджера и консультанта, да и элегантный элемент дизайна витрин, что веселит глаз гостя.
Принципиально знать нюансы формирования сети цифровых вывесок в розничной торговле, а конкретно:
· Контент – важнейшая составляющая цифровых вывесок. Вариантов содержимого для трансляции на экранах может быть неограниченное количество. Это реклама новинок, демонстрация отзывов покупателей, развлекательные блоки для гостей либо карта торгового центра. Стоит не забывать, что верно подобранный и хорошо обновляемый контент – нужное условие эффективности хоть какой маркетинговой системы.
· Место размещения. Рекомендуется устанавливать экраны на полках с продуктом, в проходах, так как во время трансляции рекламы сразу происходит выбор определенного продукта.
Цифровые вывески http://www.liveboard.tv оказывают влияние на поведение клиентов, делая процесс покупок более комфортабельным и приятным. Это наилучшее возвращение инвестиций по сопоставлению с народными средствами рекламы.