В структуре Atlantic Group появилось новое digital-подразделение

02-03-2014

12 июня в Киеве состоялась презентация новой международной компании Liquid7 Digital Content House.
Liquid7 создан в рамках структуры издательского дома Perekhid Publishing House, который является частью коммуникационного холдинга Atlantic Group. Цель создания новой компании – наращивание цифровой экспертизы холдинга и увеличение доли рынка цифровых коммуникаций.
Специализация Liquid7 – маркетинговые решения на стыке экспертизы брендинга, стратегического маркетинга, издательского бизнеса и цифровых технологий.
«Подходы в коммуникациях принципиально меняются: от трансляции продающих рекламных сообщений к вовлечению потребителя. У потребителя не много времени, он отвергает маркетинговые сообщения. Современным рекламщикам необходимо находить пути продления контакта с потребителем, веселить и ввязывать его в мир бренда . Решение от Liquid7: storytelling + его высококачественное техническое воплощение. Что такое storytelling? Это создание историй о том, что на данный момент по сути интересует потребителя и веселит его», – отмечают в компании.
Кабинет Liquid7 открылся в Киеве спустя 7 месяцев после открытия кабинета Liquid7 в Австрии. Директором новейшей компании назначена Екатерина Ушакова. Креативным директором стал Стефан Оника из Румынии, директором по развитию бизнеса – Оксана Горбач, выполняющая ранее функции директора по развитию бизнеса в цифровом продакшн-агентстве DDM Studio.
«Наш холдинг отличается на рынке тем, что смело начинает совсем новые для отрасли проекты. Пуск Liquid7 в Украине – это начало новейшей эпохи в маркетинге, эпохи контент-маркетинга. Так вышло, что денек старта компании совпал с ликованием Украины о победе над сборной Швеции на чемпионате Европы. И я уверена, что такая мощная энергия победы принесет нам фортуну!» – прокомментировала событие Лена Лобова, директор Perekhid Publishing House.

Похожие статьи:

  • Skype покажет рекламу во время звонков


    Сервис IP-телефонии Skype будет показывать пользователям рекламные объявления в ходе разговора. Об этом сообщается в официальном блоге Skype. Реклама будет отображаться в окне разговора во время ...

  • Facebook запускает рекламу, таргетированную по поведению в вебе


    Facebook тестирует и готовит к запуску рекламную технологию Facebook Exchange. Суть ее в том, пишет TechCrunch, что посетители сторонних сайтов маркируются специальным cookie, и на Facebook им ...

  • GfK проведет внеплановую проверку


    GfK инициирует внеплановый внешний аудит измерения телеаудитории в Украине с привлечением международных экспертов. Об этом «МедиаБизнесу» сообщили в самой компании. «Наша компания серьезно ...