Samsung продвигает планшет Note как инструмент для творцов
Samsung разворачивает в Великобритании новую вирусную маркетинговую кампанию планшета Note, продвигая его как идеальный выбор для творческих личностей.
В кампанию войдет ряд роликов под общим названием Breakfree («Освобождение»), демонстрирующих сотрудничество Samsung и представителей творческих профессий.
В первом из них появляется Olek – художница из Нью-Йорка Агата Олексяк (Agata Oleksiak), творящая яркие вязаные шедевры.
Во 2-м – английский рэппер Майк Скиннер (Mike Skinner), узнаваемый как The Streets, и хип-хоп команда Man Like Me. Marketing Magazine докладывает, что в рамках кампании уже в этом месяце выйдет также кооперативный трек музыкантов.
В 3-ем будет представлен некоторый экстремальный вид спорта.
Ролики Breakfree будут демонстрироваться на разных соц каналах Самсунг. 1-ый из их уже можно узреть на YouTube. Тэг Breakfree позволяет присоединиться к дискуссии о методах освобождения от рутины в Twitter.
Самсунг и ранее продвигал планшет Note уникальными методами – к примеру, с привлечением слона либо в кампании «Любовная записка».